Куда и как вы доставите заказ?

Мы доставляем заказы по г.Белгороду и области. Существует два варианта приобретения заказа:

1. Самостоятельное получение заказа в одном из наших офисов

- ул. Щорса 8м корпус1, 10.00-19.00 Ежедневно

- ул. Вокзальная 5А: Среда, Четверг, Пятница Суббота с 11.00 до 20.00 Вс, Пн, Вт-выходной.

2. Доставка до подъезда (с подъемом или без)

Если вы решили получить заказ в пункте Вокзальная 5А, укажите офис в комментариях при оформлении заказа. Вы сможете забрать заказ ИКЕА в удобное время в дни работы офиса.

Необходима доставка до подъезда? Она осуществляется за дополнительную плату по следующим тарифам:

- по г. Белгороду - 800 рублей, при сумме заказа от 50 000руб - БЕСПЛАТНО.

- доставка по области - по запросу.


- Сколько стоят ваши услуги?

- Стоимость наших услуг - 10%, она включена в цену товаров из каталога интернет-магазина.

- При полной предоплате наличными и получением на Вокзальной 5а - ДОСТАВКА 7%.

- Как происходит самовывоз в выдачи?

В день выдачи заказов (выплата) вы получите СМС-уведомление о приходе заказа и суммой доплаты (при неполной оплате заказа). Вы можете забрать заказ в офисе в любое удобное время.

- Как происходит доставка до адреса?

Предварительно мы согласовываем время доставки и уточняем адрес. При получении товара вы внимательно осматриваете количество, характеристику товара и целостность упаковки. Обратите внимание! Если у вас в наличии есть зеркала, стекло, посуда, вы обязаны проверить целостность данных товаров при их получении. После того как вы приняли товар, претензии по целостности зеркал, стеклянных и керамических изделий не принимаются!

- Вы можете поднять заказ на этаж и занести его в квартиру?

Конечно! Но дополнительная услуга дополнительная и оплачивается отдельно. Стоимость подъема заказа оговаривается индивидуально в соответствии с габаритами, товарами, наличием грузового / обычного лифта, и т.д.

- Есть ли возможность вернуть заказ после получения?

Вы можете вернуть нам товар в течение 14 рабочих дней с момента получения для последующего возврата его в ИКЕА

В случае, если товар не подошел по каким-либо характеристикам, не относящимся к браку, возврат возможен только при нарушениях целостности упаковки, следов сборки и механических повреждений. В этом случае при возврате возвращается стоимость товара, за минусом 10%, так же удерживается наша комиссия.

В случае брака и наличия скрытых дефектов, товар подлежит замене на аналогичный. При отказе от замены, комиссия за возврат также будет удержана