Ближайщая доставка - 22 ноября 2018г.

Нет товаров для доставки
Элемент не найден.
Ваша корзина пуста

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я заказать товар напрямую из магазина?

К сожалению, магазин ИКЕА не торгует по принципу интернет-заказов. Поэтому мы и предлагаем нашу помощь – вы получите необходимый товар в кратчайшие сроки.

Могу ли я заказывать товары по специальным предложениям ИКЕА?

Конечно! При просмотре специальных предложений, выбирайте магазин ИКЕА Теплый стан.

Возможно ли приобрести подарочный сертификат ИКЕА?

Да, это возможно. Вы можете внести выбранную вами сумму в качестве депозита у нас или приобрести подарочную карту ИКЕА. Обратите внимение! В отличии от депозита, карта имеет срок годности – 6 месяцев с момента активации

Привозите ли вы живые цветы?

Действительно, у нас есть возможность привоза живых цветов. Однако мы не можем гарантировать соблюдения условий перевозки, необходимых для их жизнедеятельности. В случае, если вас это не смущает, учтите, что за живые цветы мы берем 100% предоплату и возврату они не подлежат.

Я оформила заказ, но ответ не приходит – что делать?

Если вы отправили заказ с 11 до 19 и не получили ответ в течении часа, напишите письмо на нашу почту lavkaikea@gmail.com или позвоните по телефону  8-904-097-8-777.

Заказы оформленные после 19.00 оформляются на следующий день.

Почему в накладной у некоторых позиции вместо цены стоит «0»?

Некоторые товары могут отсутствовать в наличии в ИКЕА на момент заказа. Не волнуйтесь, если они появятся к моменту закупки – мы обязательно их привезем!

Когда появится товар, которого нет в наличии?

К сожалению, мы не можем предоставить 100% гарантию наличия товара в магазине, но можем предварительно проверить прогноз. Вы также можете сделать это самостоятельно, выбрав в соответствующей графе магазин ИКЕА Теплый стан.

Заказ приехал, но некоторых позиций не было в наличии. Как их перезаказать?

Если вам необходим этот товар в любом случае, мы автоматически переносим заказ до появления товара в наличии. Если вы сомневаетесь, заказ не переносится – и для получения данного товара необходимо оформить новый заказ.